Информация о деятельности

ГУ «Аппарат акима поселка Гулшат»

  1. Контактная информация:

- юридический адрес:

инд. 100300 Карагандинская область, г. Балхаш, поселок Гулшат, ул. Агыбай батыра;

1. Структура ГУ «Аппарат акима поселка Гулшат»- 4 ед.


п/п

Ф.И.О.

дата рождения

должность

образование

специальность

квалификация

1.

Шохметов Мухтар Серикович

24.12.

1962г.

Аким поселка

высшее

юрист

юрист

2.

Абилова Назым Тлегеновна

18.03.

1956г.

Главный специалист

высшее

Экономика и организация сельского хозяйства

Экономист -организатор сельско-хозяйственного производства

3.

Мусабекова Гульшад Айтжановна

20.10.

1963г.

Главный специалист

Средне-специальное

Бухгалтерский учет

Техник-бухгалтер

4.

Мухатаева Баян Бекетаевна

09.03.

1963г.

Главный специалист-главный бухгалтер

Средне специальное

Бухгалтерский учет

Техник-бухгалте

  1. Часы приема граждан:

Прием граждан ведет аким поселка Гулшат - Шохметов М.С.

Каждая среда, с 17.00. час.- до 18.00.час.

4. Краткая информация о деятельности учреждения

Основными задачами аппарата акима поселка являются:

- информационнаналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима поселка;

- контроль за исполнением и организация исполнения актов и поручений акима поселка, а также акима и акимата города;

- безусловное, исчерпывающее и своевременное выполнение актов и поручений акима поселка, а также акима и акимата города;

- своевременное и полное информирование акима поселка о положении дел на территории поселка.

Аппарат акима поселка в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:

- участвует в реализации на территории поселка основных направлений внутренней и внешней политики Президента, Правительства Республики Казахстан, акимата города Балхаша и Карагандинской области путем участия в разработке программ социального и экономического развития поселка, обеспечением контроля за ходом реализации программы, выработки предложений в пределах своей компетенции;

- координирует деятельность предприятий, организации и учреждений, расположенных на территории поселка в соответствии с полномочиями, делегированными вышестоящим исполнительным органом, обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности государственных органов, финансируемых из местного бюджета;

- участвует в выработке стратегии социально- экономического развития поселка, комплекса мер по ее реализации, совершенствованию механизмов и тактики осуществления социально-экономических реформ и осуществляет координацию в этих целях деятельности государственных органов на территории поселка, путем запроса и своевременного получения от них информации для анализа, подготовки актов акима, отслеживания их выполнения, формирования предложений и прогнозов по вопросам развития социально-экономической обстановки;

- организует и обеспечивает исполнение законов Республики, актов Президента, Правительства Республики Казахстан, акима и акимата города Балхаша и Карагандинской области, контроль за исполнением актов акима поселка;

- обеспечивает взаимодействие с аппаратом акима города Балхаша, государственными учреждениями, ведомствами, аппаратами акимов поселков, городским Маслихатом, общественными организациями;

- осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое и

материально-техническое обеспечение совещаний, визитов и других мероприятий, проводимых акимом поселка, решает вопросы хозяйственного, финансового, материально-технического, социально-бытового обслуживания аппарата акима поселка;

- организует документационное обеспечение деятельности акима поселка, рассмотрение служебных документов, писем, обращений и заявлений граждан, личный прием граждан, анализ поступивших писем и заявлений граждан, документопотока, налаживание и совершенствование делопроизводства, функционирование делопроизводства на государственном и русском языках;

- обеспечивает хранение решений, распоряжений акима поселка; осуществляет кадровую политику в органах местной исполнительной власти путем организации изучения и внесения предложений по кадрам входящим в номенклатуру акима поселка, формирование резерва кадров, организации их учебы, стажировки и переподготовки;

- организует освещение повседневной деятельности аппарата акима поселка в средствах массовой информации, взаимодействие с ними, разъяснение проводимой Президентом и Правительством Республики внутренней и внешней политики, экономического и социального положения в поселке, путей решения вопросов;

- обеспечивает координацию и взаимодействие акима поселка с правоохранительными органами и органами судебной системы по вопросам укрепления законности и правопорядка в поселке;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

5.Регламент работы учреждения

Рабочий режим аппарата акима поселка Гулшат пятидневная, восьмичасовая. С 9.00. час до 18.00. час, обеденный перерыв с 13.00.час. до 14.00. час.


Аким поселка Гулшат М. Шохметов

Исп. Мусабекова Г.А.

4549

Главный специалист аппарата акима поселка Гулшат- Абилова Назым Тлегеновна

Аким поселка Гулшат- Шохметов Мухтар Серикович

Главный специалист аппарата акима поселка- Гулшат- Мусабекова Гульшад Айтжановна

Главный бухгалтер аппарата акима поселка Гулшат- Мухатаева Баян Бекетаена