Информация о деятельности
ГУ «Аппарат акима поселка Гулшат»
Контактная информация:
- юридический адрес:
инд. 100300 Карагандинская область, г. Балхаш, поселок Гулшат, ул. Агыбай батыра;
1. Структура ГУ «Аппарат акима поселка Гулшат»- 4 ед.
№ п/п | Ф.И.О. | дата рождения | должность | образование | специальность | квалификация |
1. | Шохметов Мухтар Серикович | 24.12. 1962г. | Аким поселка | высшее | юрист | юрист |
2. | Абилова Назым Тлегеновна | 18.03. 1956г. | Главный специалист | высшее | Экономика и организация сельского хозяйства | Экономист -организатор сельско-хозяйственного производства |
3. | Мусабекова Гульшад Айтжановна | 20.10. 1963г. | Главный специалист | Средне-специальное | Бухгалтерский учет | Техник-бухгалтер |
4. | Мухатаева Баян Бекетаевна | 09.03. 1963г. | Главный специалист-главный бухгалтер | Средне специальное | Бухгалтерский учет | Техник-бухгалте |
Часы приема граждан:
Прием граждан ведет аким поселка Гулшат - Шохметов М.С.
Каждая среда, с 17.00. час.- до 18.00.час.
4. Краткая информация о деятельности учреждения
Основными задачами аппарата акима поселка являются:
- информационнаналитическое, организационно-правовое и материально-техническое обеспечение деятельности акима поселка;
- контроль за исполнением и организация исполнения актов и поручений акима поселка, а также акима и акимата города;
- безусловное, исчерпывающее и своевременное выполнение актов и поручений акима поселка, а также акима и акимата города;
- своевременное и полное информирование акима поселка о положении дел на территории поселка.
Аппарат акима поселка в пределах своих полномочий осуществляет следующие функции:
- участвует в реализации на территории поселка основных направлений внутренней и внешней политики Президента, Правительства Республики Казахстан, акимата города Балхаша и Карагандинской области путем участия в разработке программ социального и экономического развития поселка, обеспечением контроля за ходом реализации программы, выработки предложений в пределах своей компетенции;
- координирует деятельность предприятий, организации и учреждений, расположенных на территории поселка в соответствии с полномочиями, делегированными вышестоящим исполнительным органом, обеспечивает взаимодействие и координацию деятельности государственных органов, финансируемых из местного бюджета;
- участвует в выработке стратегии социально- экономического развития поселка, комплекса мер по ее реализации, совершенствованию механизмов и тактики осуществления социально-экономических реформ и осуществляет координацию в этих целях деятельности государственных органов на территории поселка, путем запроса и своевременного получения от них информации для анализа, подготовки актов акима, отслеживания их выполнения, формирования предложений и прогнозов по вопросам развития социально-экономической обстановки;
- организует и обеспечивает исполнение законов Республики, актов Президента, Правительства Республики Казахстан, акима и акимата города Балхаша и Карагандинской области, контроль за исполнением актов акима поселка;
- обеспечивает взаимодействие с аппаратом акима города Балхаша, государственными учреждениями, ведомствами, аппаратами акимов поселков, городским Маслихатом, общественными организациями;
- осуществляет информационно-аналитическое, организационно-правовое и
материально-техническое обеспечение совещаний, визитов и других мероприятий, проводимых акимом поселка, решает вопросы хозяйственного, финансового, материально-технического, социально-бытового обслуживания аппарата акима поселка;
- организует документационное обеспечение деятельности акима поселка, рассмотрение служебных документов, писем, обращений и заявлений граждан, личный прием граждан, анализ поступивших писем и заявлений граждан, документопотока, налаживание и совершенствование делопроизводства, функционирование делопроизводства на государственном и русском языках;
- обеспечивает хранение решений, распоряжений акима поселка; осуществляет кадровую политику в органах местной исполнительной власти путем организации изучения и внесения предложений по кадрам входящим в номенклатуру акима поселка, формирование резерва кадров, организации их учебы, стажировки и переподготовки;
- организует освещение повседневной деятельности аппарата акима поселка в средствах массовой информации, взаимодействие с ними, разъяснение проводимой Президентом и Правительством Республики внутренней и внешней политики, экономического и социального положения в поселке, путей решения вопросов;
- обеспечивает координацию и взаимодействие акима поселка с правоохранительными органами и органами судебной системы по вопросам укрепления законности и правопорядка в поселке;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
5.Регламент работы учреждения
Рабочий режим аппарата акима поселка Гулшат пятидневная, восьмичасовая. С 9.00. час до 18.00. час, обеденный перерыв с 13.00.час. до 14.00. час.
Аким поселка Гулшат М. Шохметов
Исп. Мусабекова Г.А.
4549

Главный специалист аппарата акима поселка Гулшат- Абилова Назым Тлегеновна

Аким поселка Гулшат- Шохметов Мухтар Серикович
Главный специалист аппарата акима поселка- Гулшат- Мусабекова Гульшад Айтжановна
Главный бухгалтер аппарата акима поселка Гулшат- Мухатаева Баян Бекетаена