Аппарат акима уполномочен выполнять функции государственного управления, контроля и осуществлять свою деятельность в соответствии с Конституцией и законами Республики Казахстан, актами Президента и Правительства Республики, актами акима и акимата города Балхаша и Карагандинской области, иными нормативно-правовыми актами, а также Положением аппарата акима поселка Гулшат.

Задачи и функции аппарата акима поселка Гулшат

Аппарат акима поселка возглавляет аким поселка, который назначается на должность в порядке, определяемом Президентом Республики Казахстан.

Полномочия Акима поселка:

1) является должностным лицом аппарата Акима поселка Гулшат и без доверенности выступает от его имени во взаимоотношения с государственными органами, организациями и гражданами;

2) рассматривает обращения, заявления, жалобы граждан, принимает меры по защите прав и свобод граждан;

3) содействует сбору налогов и других обязательных платежей в бюджет;

4) разрабатывает и вносит в вышестоящий акимат для утверждения соответствующим маслихатом бюджетные программы, администратором которых выступает аппарат Акима;

5) содействует исполнению гражданами и юридическими лицами норм Конституции Республики Казахстан, законов, актов Президента и Правительства Республики Казахстан, нормативных правовых актов центральных и местных государственных органов;

6) организовывает работу по противодействию коррупции;

7) в пределах своей компетенции осуществляет регулирование земельных отношений;

8) обеспечивает сохранение государственного жилищного фонда поселка, а также строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог в поселке;

9) содействует организации крестьянских хозяйств, развитию предпринимательской деятельности;

10) в пределах своей компетенции организует и обеспечивает исполнение законодательства по вопросам о всеобщей воинской обязанности и воинской службы, гражданской обороны, а также мобилизационной подготовки и мобилизации;

11) в местностях, где нет органов юстиции, организует совершение нотариальных действий, регистрацию актов гражданского состояния в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан;

12) организует работу по сохранению исторического и культурного наследия;

13) выявляет малообеспеченных лиц, вносит в вышестоящие органы предложения по обеспечению занятости, оказанию адресной социальной помощи, организует обслуживание одиноких престарелых и нетрудоспособных граждан на дому;

14) содействует развитию местной социальной инфраструктуры;

15) в случае необходимости оказания неотложной медицинской помощи организует доставку больных до ближайшей организации здравоохранения, оказывающей врачебную помощь;

16) взаимодействует с органами местного самоуправления;

17) осуществляет статистический нехозяйственный учет;

18) принимает участие в работе сессий маслихата города, при утверждении (уточнении) местного бюджета;

19) организует в пределах своей компетенции водоснабжение населенных пунктов и регулирует вопросы водопользования;

20) организует работы по благоустройству, освещению, озеленению и санитарной очистке поселка;

21) организует погребение безродных и общественные работы по содержанию в надлежащем состоянии кладбищ и иных мест захоронения.

К ведению акима поселка законодательством Республики Казахстан может быть отнесено решение иных вопросов.

Аким поселка Гулшат несет ответственность за реализацию возложенных на него функций перед вышестоящим Акимом по вопросам, отнесенным к его компетенции, а также несет персональную ответственность за организацию и дальнейшую реализацию работы по противодействию коррупции.


Прием физических и юридических лиц ведет Аким поселка Гулшат Шохметов Мухтар Серикович

  • адресу пос. Гулшат ул.Агыбай батыра,

  • тел. /факс (8 710 36) 53953

  •  

График приема граждан по личным вопросам :

- каждая среда с 17.00. по 18.00. час.